3d экскурсия
~ Программа лояльности ~

+7 (3842) 999-500, 8 800 707 5500

г. Кемерово, ул. Притомская Набережная, д.7

Отель Томь River Plaza
Отель Томь River Plaza
Номера и люксы

Бонусная программа лояльности
«Томь River Plaza Bonus»

Мы рады представить Вам программу лояльности наших постоянных Гостей. Останавливаясь в Отеле Томь River Plaza, Вы накапливаете баллы на Вашем счете и получаете дополнительные привилегии и возможности, разработанные специально для наших постоянных Гостей.

Правила участия и информация о программе
лояльности «Томь River Plaza Bonus»:

Термины и определения:

  1. Программа лояльности – бонусная программа лояльности Постоянных Гостей Отеля Томь River Plaza. Позволяет Постоянным Гостям получать бонусные баллы за проживание и возможность тратить их на проживание и дополнительные услуги.

  2. Участник программы – Гость, держатель карты программы лояльности Отеля Томь River Plaza

  3. Карта участника – именная карта, идентифицирующая Гостя среди остальных участников. Позволяет ее владельцу получать бонусные баллы за проживание и возможность тратить их на проживание и дополнительные услуги. Имеет свой идентификационный номер, соответствующий номеру виртуального счета, на котором накапливаются бонусы за пребывание в отеле.

Правила участия:

  1. Участником Программы лояльности может стать любой желающий, зарегистрировавшийся на сайте Отеля или заполнивший анкету на стойке службы приема и размещения Отеля.

  2. После заполнения анкеты на стойке службы приема и размещения отеля Гость сразу же получает Карту участника Программы лояльности Отеля Томь River Plaza.

  3. Карта участника Программы лояльности является номерной, принадлежит Отелю Томь River Plaza и не подлежит передаче третьим лицам.

  4. Предъявляя карту участника Программы при заселении в Отель, Гость получает привилегии и накапливает бонусные баллы на своем персональном счете в соответствии со статусом (от 5% от стоимости проживания).

  5. Начисление бонусных баллов за соответствующее проживание происходит на следующий день после выезда участника программы. Воспользоваться баллами, начисленными за соответствующее проживание, можно в следующее заселении. Списание бонусных баллов производится из расчета 1 Томь River Plaza point = 1 RUB.

  6. Текущий баланс счета Вы можете узнать в службе приема и размещения Отеля или отправить запрос на адрес hotel@tomriverplaza.ru с указанием Ваших ФИО и номера карты.

  7. Не забывайте предъявлять Вашу карту каждый раз при заселении в Отеле Томь River Plaza, а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником Программы лояльности.

  8. При переходе от одного уровня Программы к следующему количество предоставляемых привилегий увеличивается. При переходе на новый уровень лояльности Вы получите новую карту при следующем заселении в Отель, количество баллов при этом на счете сохраняется.

  9. Для начисления бонусных баллов за проживание Гость должен самостоятельно оплатить проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты).

  10. Бронирование должно быть индивидуальным и оформлено самостоятельно по официальным тарифам отеля (начисление не производится при бронировании через агентство, от организации, при бронировании с сайта Booking.com, при проживании по любому промо-тарифу, предполагающему скидку).

  11. Скидки на услуги ресторана, на дополнительные услуги отеля, а также дополнительные привилегии предоставляются при бронировании проживания по открытым тарифам, кроме групповых тарифов и бронирования через туристические агентства.

  12. Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на групповое проживание.

  13. Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на проведение банкетов/фуршетов. Оплата счета ресторана «Port42» возможна при закрытии счета на номер комнаты. Списание баллов производится на стойке ресепшн Отеля. Доступно только зарегистрированным в Отеле обладателям карты.

  14. При отсутствии регистрации в Отеле по карте участника Программы в ресторане «Port42» производится только скидка в соответствии со статусом Карты участника.

  15. Повышение категории номера возможно только при наличии брони на имя участника программы. В течение соответствующего критериям пребывания участник может повысить категорию только одного номера. Повышение категории номера предлагается отелем в зависимости от наличия номеров на момент регистрации Гостя в отеле. Повышение категории номера варьируется в зависимости от категории номера и может включать улучшенное расположение номера, номер с улучшенным видом. Доплата за повышение категории номера производится путем списания бонусных баллов со счета Гостя.

  16. Возможность экспресс-регистрации в Отеле доступна для участников программы со статусом «Золотой» и «Платиновый». Для регистрации достаточно предъявления паспорта гражданина РФ, оплата проживания может быть произведена в любое удобное для Гостя время.

  17. Бесплатный поздний выезд доступен для участников программы со статусом «Золотой» и «Платиновый». Списание бонусных баллов при этом не производится. Поздний выезд возможен при наличии свободных номеров и только в случае, если участник зарегистрирован в отеле в качестве Гостя. Поздний выезд — это шесть часов после стандартного времени выезда в отеле.

  18. Бесплатный ранний заезд доступен для участников программы со статусом «Платиновый». Списание бонусных баллов при этом не производится. Ранний заезд возможен при наличии свободных номеров. Ранний заезд — это шесть часов до стандартного времени заезда в отель.

  19. Для участников программы со статусом «Постоянный гость» и «Серебряный» оплата позднего выезда и раннего заезда может быть произведена бонусными баллами.

  20. При наступлении следующего календарного года количество баллов и статус гостя сохраняется.

  21. Отель оставляет за собой право внести изменения в Программу или приостановить ее действие в одностороннем порядке, уведомив участника не менее чем за 14 дней посредством размещения информации на официальном сайте отеля.

Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы, принять Ваши пожелания или предложения в отношении Программы лояльности Отеля Томь River Plaza.

Если у Вас возникли сложности при заполнении анкеты участника или какие-либо другие вопросы – мы поможем Вам их решить!

Центр поддержки программы:
E-mail: hotel@tomriverplaza.ru