~ Программа лояльности ~

+7 (3842) 999-500, 8 800 707 5500

г. Кемерово, ул. Притомская Набережная, д.7

Отель Томь River Plaza
Отель Томь River Plaza
Номера и люксы

Правила участия и информация о программе лояльности
«Томь River Plaza Bonus»

Термины и определения:

  1. Программа лояльности — бонусная программа лояльности Постоянных Гостей Отеля Томь River Plaza. Позволяет Постоянным Гостям получать бонусные баллы за проживание и возможность тратить их на проживание и дополнительные услуги.

  2. Участник программы — Гость, держатель карты программы лояльности Отеля Томь River Plaza.

  3. Карта участника — именная карта, идентифицирующая Гостя среди остальных участников. Позволяет ее владельцу получать бонусные баллы за проживание и возможность тратить их на проживание и дополнительные услуги. Имеет свой идентификационный номер, соответствующий номеру виртуального счета, на котором накапливаются бонусы за пребывание в отеле.

Правила участия:

  1. Участником Программы лояльности может стать любой желающий, зарегистрировавшийся на сайте Отеля или заполнивший анкету на стойке службы приема и размещения Отеля.

  2. После заполнения анкеты на стойке службы приема и размещения отеля Гость сразу же получает Карту участника Программы лояльности Отеля Томь River Plaza.

  3. Карта участника Программы лояльности является именной, принадлежит Отелю Томь River Plaza и не подлежит передаче третьим лицам.

  4. Предъявляя карту участника Программы при заселении в Отель, Вы получаете скидки и накапливаете бонусные баллы (Томь River Plaza Point = 1 RUB) на своем персональном счете.

  5. Текущий баланс счета Вы можете узнать в службе приема и размещения Отеля или отправить запрос на адрес hotel@tomriverplaza.ru с указанием Ваших ФИО и номера карты.

  6. Не забывайте предъявлять Вашу карту каждый раз при заселении в Отеле Томь River Plaza, а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником Программы лояльности.

  7. При переходе от одного уровня Программы к следующему количество предоставляемых привилегий увеличивается. При переходе на новый уровень лояльности Вы получите новую карту при следующем заселении в Отель.

  8. Для начисления бонусных баллов за проживание Гость должен самостоятельно оплатить проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты).

  9. Скидки на услуги ресторана, на дополнительные услуги отелей, а также дополнительные привилегии предоставляются при бронировании проживания по открытым тарифам, кроме групповых тарифов и бронирования через туристические агентства.

  10. Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на групповое проживание.

  11. Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на проведение банкетов/фуршетов. Оплата счета ресторана «Port42» возможна при закрытии счета на номер комнаты. Доступно только зарегистрированным в Отеле обладателям карты.

  12. При отсутствии регистрации в Отеле по карте участника Программы в ресторане «Port42» производится только скидка в соответствии со статусом Карты участника.

  13. Начисление бонусных баллов за соответствующее проживание происходит на следующий день после выезда участника программы. Воспользоваться баллами, начисленными за соответствующее проживание, можно в следующее заселении.

  14. Повышение категории номера возможно только при наличии брони на имя участника программы. В течение соответствующего критериям пребывания участник может повысить категорию только одного номера. Повышение категории номера предлагается отелем-участником в зависимости от наличия номеров на момент регистрации гостя в отеле. Повышение категории номера варьируется в зависимости от категории номера и может включать улучшенное расположение номера, номер с улучшенным видом.

  15. Поздний выезд возможен в случае, если участник зарегистрирован в отеле в качестве гостя. Поздний выезд — это шесть часов после стандартного времени выезда в отеле.

  16. При наступлении следующего календарного года количество баллов и статус гостя сохраняется.